пятница, 18 октября 2013 г.

Привет всем зашедшим ко мне.

Стартовал первый этап СП с Аленой Гармаш ( подробнее тут )


      Заданием было добавить журналинг и салфетку ну и открыть для себя что-то новое. Журналинг у меня на 1 листе-где девулечка с цветком, а также на 2 листе-тэг под фотками, которых 2 и которые вытаскиваются, тк там карман.
     Для меня, что касается новинок-это вообще использование салфеток-вырубных у меня нет-только бумажные и я к ним очень настороженно всегда относилась, далее-на втором листе у меня цветок нарисован через трафарет-такое я тоже не использовала, на той же странице-чипборд, который я впервые обклеила бумагой, обычно я просто обрабатывала края и заливала глосси или эмбосила.
     Ну и сам формат альбома-это эксперимент. Для меня, буду откровенной, он не является на 100% удачным, я вообще впала в ступор. Надеюсь дальше пойдет более удачно))















 

7 комментариев:

  1. Боже какая красота! Какая прелесть! Формат и исполнение - мои искренние восхищения!!! Очень нравится =)
    Я салфеточки такие тоже очень редко использую =) У тебя очень хорошо она смотрится тут =)
    Очень интересно получается! Так держать! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый ступор у вас))) Нежный сердечный разворот.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!Первая страничка вообще шикарная!! Эти кружева...

    ОтветитьУдалить
  4. ООчень красиво! Всегда млею от шебби, но мне он никогда не удается... Так что завидую белой завистью)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки!! Мне нереально приятно было прочесть ваши отзывы! Спасибо вам приогромнейшее))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это нежность, обожаю шебби, у Вас- очень- очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить