пятница, 11 октября 2013 г.

Всем привет. Принимаю участие в СП, организованном Аленой
Подробности тут
     Главная идея, которая проходит через проект- это научиться новому- приемам, техникам и тд.
     Это меня и привлекло, тк я очень искренне надеюсь на помощь тех, кто в скрапе уже давно, кто имеет опыт или же просто услышать мнение со стороны. Я буду делать альбом- шебби-альбом. Его формат- это новинка- еще какая!- для меня- это сердце...Купила заготовку давно, но честно-было страшно начинать его делать. Да и в принципе- у меня этот альбом, ну если не в новинку, то в четверинку))) Учиться есть чему. Мне хочется, чтобы он был пухликом, научиться работать именно с объемом, с тканями- крутить из них цветы или замысловатые жгуты- чего я раньше не делала, а использовала цветы уже готовые, в общем хочется научиться делать многослойную работу. Для кого альбом...не знаю...для фантазийного образа- для меня он нарисовался таким- милым, честным, нежным, искренним, мечтающим, немного легкомысленным- но самую малость))) летящим, воздушным... как-то так))
Ну вот -проснулись дети- быстро выкладываю фотки с подготовительного процесса. У Алены про него здесь

Баннер этапа









А это я уже их подготовила для прострочки



И еще-умоляю ответьте _ как вы печатаете фотографии маленького размера???? Для меня это загадка века- у нас печатают только 10*15, ну если с полями белыми-то чуть меньше получится. Научите девочки-прошу!!!

Счастливо! ))








 

3 комментария:

  1. вы фотошопом владеете? Там легко можно под формат 10х15 подогнать по 2 фотки 7,5 на 10

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенный альбом будет!! А коллажи из фото можно ещё в Пикасе делать http://stranamasterov.ru/node/310310, или в аватане http://stranamasterov.ru/node/399498

    ОтветитьУдалить