суббота, 9 ноября 2013 г.

Здравствуйте)))
         Спешу выложить открытку, с которой я участвую в интересном обмене "простое волшебство", который придумала Люба.
         Мне попался адресат-нереальный мастер. Она делает очень красивые вещи, и я, признаюсь оробела и оторопела, когда узнала для человека с каким уровнем мне надо делать подарочек...Но  я старалась- правда)))
          На счет маленького подарочка. Думала я, думала, хотела гипсовых штук положить, цветов объемных, но подойдя ко мне, мой муж спросил- ты "вот это" собралась отправить?? Я недоумевая неуверенно закачала головой, и, он сказал волшебное слово, которое развеяло все мои идеи...и слово это было "Почта России"...(((
           В общем, опасаясь за целостность, на ум пришли только вырезные картинки...
          Ну, и в стиле отправки конверта, я написала письмо-от руки. Надеюсь мой адресат разберет мой почерк,  я старалась, чтобы было понятно. Письмо написано на крафт-бумаге и перевязано лентой. В понедельник пойду на почту- воевать с бабульками, стоять в очередях, выслушивать хамство))) ээхх...
Вот фото картинок


Это мой подарочек



А вот и сама открытка-пухляшка









А на последок самое главное и заветное. Я очень хочу попробовать себя, и, чтоб поверили в меня, в качестве ПД ShabbyScrap ( все важности здесь )

Спасибо, что зашли))










 

Комментариев нет:

Отправить комментарий