вторник, 26 ноября 2013 г.

Всем привет.
вот и до меня дошло "простое волшебство"
Сказать как мне было приятно-это ничего не сказать!!! )))
     Юлечка!! Огромное тебе спасибо, ты настолько меня порадовала, мне было настолько радостно и трепетно распаковывать твой подарок!! )) Как только я сняла пакет почты, сразу ощутила обожаемый запах мяты и чабреца, и между прочим, выращенного Юлиной мамой!!     
      Мой муж сразу захватил твои пакеты в свои ручищи, я их отвовевала с трудом, говоря, что мне надо это все сфотографировать, а получила я посылку вечером, так что пришлось ему потерпеть. Так что и от него большое спасибо)).
     От кружева я в восторге, и уже пустила его в дело, оно такое красивое и главное и у него изумительный цвет)) 
     А твоя книжечка рецептов чая настолько мила, настолько она душевная, спасибо,  спасибо тебе огромное- за пожелания, за старание, за письмо от руки, ты подарила мне очень много положительных эмоций!! ))))
 
     Пошла к тебе "в гости", принимай нового читателя))) Да,  кстати, я тоже получала второе высшее в Политехе))

А вот и фото:
 Чудесная пухляшка))



 

3 комментария:

  1. Ура, вот и дошли твои радости! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юля, как же я рада, что тебе все понравилось! :-)) Прям ура-ура!!!
    Все заглядывала к тебе, ждала, переживала :-)
    Кстати, и тебе спасибо! Ведь я все готовила-делала-отправляла с огромным удовольствием! :-)

    ОтветитьУдалить