среда, 12 ноября 2014 г.

Винтажная

Всем доброго вечера!))
В Скрапоголиках  вышло новое тематическое задание "новогодние фантазии" - открытка необычной формы.

Еще года полтора назад моя племянница, также любящая скрап дала мне вырубку, разных цветов, она лежала и лежала у меня, и я все не понимала, что же мне сделать, куда применить...и тут меня озарило...вот на что, на мой ооообожжжаемый винтаж)))








Надеюсь я прохожу под "необычную" форму))) Для фото я ее подвесила на булавочку, чтоб висюльки были лучше видны
Спасибо, что заглянули.











3 комментария:

  1. Работа великолепная! И необычная форма несомненно есть. Только вот новогодней темы не увидела. А у нас задание: новогодняя открытка необычной формы

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то я написала с планшета и не опубликовалось. Спасибо, Лена)) А в работе картинка новогодняя, там женщина и мужчина украшают елочку. Я отошла от традиционных шишек-ягод)) Но если не подходит, то, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елочку сразу не разглядела )) Тогда подходит, раз тема нового года присутствует на картинке

      Удалить